четверг, 17 ноября 2011 г.

Есть идея, Куклы, Мастер-классы - А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....

автор: Likma | 3-05-2011, 20:49 | просмотров: 2471

А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....




 То, о чем  рассказываю, сама я иногда пробую впервые winked Так вот и куколка с гибким, проволочным каркасом, можно сказать, привлекла мое внимание....  
А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....

В итоге получилась кукла игровая wink прям хоть мультики снимай feel  
А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....




А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....
 
А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....




А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....
 
А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....




По сути создавая свою композицию, задумалась, как же мне крепить мужичков на "дрыну". То, что у бабоньки будут руки типа руки-крюки решила сразу. Они и должны быть такими, хваткими, крепкими, все держащими в себе winked Да и именно на них, как в жизни, держится вся композиция wink  Мужичкам тоже решила сделать такие же, но в процессе работы пришлось отказаться от этой идеи. В готовом виде на "дрыне" они смотрелись, как обрубки. Дальше пойдет рассказ о том, как я вышла из этого положения.
 
А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....
Мастеровой, приступая к делу, подвязывал волосы тесьмой, дабы в работе не мешались. Вот и мы закатали рукава, привели голову в надлежащий вид и приступили к процессу изготовления ручек, хоть и дюже примитивных fellow

А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....




 Дальше можно увидеть на фото весь этот процесс, без особых комментариев к ним, который нам уже знаком.
А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....




А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....
 
А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....




А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....

А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....




А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....
 
А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....




А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий