пятница, 20 июля 2012 г.


Коровушка - Пакетница.

Скоро, мы едем в гости к Моей Мамочке в Казань, и вот по этому поводу я сшила для неё подарочек. А так  как, моя мама любит порядок и красоту в доме, решила я подарить ей пакетницу!
Я очень люблю "деревенскую" тему, каждое лето в детстве я проводила в деревне, у бабушки, в Кемеровской области.
Люблю коровок, я помню, как ба... учила меня доить корову))) и люблю курочек и их "цыпушек", сенокос и полевые цветы, вкусную малину и землянику с огорода. А ещё в огороде рос сладкий горошек, ой как я любила его поесть прямо с грядки))). Ещё я очень люблю пионы и жемчужницу в бабушкином полисаднике. Купаться  на озере, рыбачить и ездить на пасеку. Пить клюквенный морс после баньки, ну а самое любимое это вкуснейшие бабушкины каши, блинчики-оладушки и пироги, и ещё всякая вкуснятина...
Скучаю очень по тем временам, вот и захотелось мне сшить что-то на любимую тему))).
Коровка - деревенская модница, принарядилась, одела своё любимое льняное платье в клеточку, нарядный передник и ажурную шляпку.
Коровушка очень любит курочек,  её передник украшен курочками. В руках она держит курочку-несушку, которую только что купила на деревенском рынке.
Бурёнушка любит полевые цветы, самые любимые её цветы это васильки, вот она и украшает ими, и другими цветочками свои шляпки.









Коровка сшита из флиса, по выкройке взятой в блоге у nkale , там есть очень хороший МК, как сшить полноценную коровку.
Вместительный мешок для пакетов - из хлопка, снизу продета резинка.
Передник украшен дизайном из книги «Poules et Poulettes» от Sophie Helene. Эти курочки так хороши, что я не устояла перед их "деревенской" прелестью.

 А вот -  выкройка курочки, найденная на просторах интернета.

Шляпка связана из хлопка и украшена сухоцветами. В вязании пригодился МК Розетки
Всем Спасибо!!!

1 комментарий: