пятница, 20 июля 2012 г.


Морские виды на камушках

Я теперь всегда буду брать с собой краски на отдых. Рисовать на пляже так здорово!


В результате у меня получилась целая куча камушков с морскими видами, часть мы раздарили на месте, часть привезли в Москву и продолжаем раздаривать здесь.
Хотя камушки тут (мы были в Болгарии, в Несебре) сами по себе не блещут - их мало, они все неровные и ноздреватые (известняк), конечно, на обкатанной гальке рисовать было бы еще приятнее. Зато фактура.

За несколько дней (главная проблема была - остановиться) я сильно усовершенствовала и ускорила технологию, получился практически конвейер.


Тут камушки на разных стадиях процесса.



Берем камушки и акриловые краски. У меня акриловые краски 6 цветов: синий, зеленый, желтый, красный, белый, черный.


Все камушки грунтуем белой краской


Рисуем контуры домиков, крыш, окошки.


Закрашиваем крыши - я смешивала прямо на камушке желтую, красную и совсем капельку зеленой.


Зелень - желтая плюс зеленая.


Кипарисы - зеленая плюс черная.


Море - рисовала яркую горизонтальную полосу синей краской. Потом споласкивала кисточку и аккуратно размывала краску от полосы вниз. Можно добавить чуть-чуть зеленой.


Небо - синяя полоса довольно мокрой кисточкой по краю камня, потом размывается к горизонту. Если небо получалось слишком темное, промокала лишнее салфеткой.


Можно добавить птичек в небе черной краской и кораблик в море - белой (на этом камушке нет кораблика).


Масштаб полотна:)


Можно сразу рисовать совмещающиеся картинки, но они как правило складываются по линии горизонта (как на самой верхней картинке), даже если это и не было задумано специально.


Триптих:)К сожалению, на правом у меня чайки размазались.


Потом я оптимизировала систему и вышла на конвейерное производство. Сразу на загрунтованных намечала море и небо,оставляя место для домиков сбоку, или не оставляя.


Еще на заднем плане у горизонта можно рисовать полоску гор на другом берегу.


Еще одна оптимизация: оказывается, контуры домиков (а также чаек) можно отлично рисовать тонким водостойким маркером - гораздо проще и аккуратнее.


Конвейр работает:)











Еще у меня были всякие рыбки, но я их как-то мало сфотографировала


Вот тут почти везде есть кораблики





А еще со мной рисовала Катя 9 лет, она тоже вполне освоила поточный метод рисования морей и домиков. Среди этих камушков только два моих (один с домиками и одна рыбка), остальные Катины:)


Мой собственный ребенок раскрашиванием камешков совершенно не впечатлился, но зато ему очень понравилась игра "Пары" на ракушках (а можно и на плоских камушках сделать, если их много, тоже получится отличный, и к тому же полезный сувенир) http://veriochen.livejournal.com/153700.html

Масса идей по раскрашиванию камешков в двух подборках (вторая меньше и в ней многое повторяется с первой):
http://www.kokokokids.ru/2011/06/painted-rocks.html
http://colormondays-ru.livejournal.com/28949.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий