понедельник, 10 сентября 2012 г.


R9071_large
Rp25398_preview Rp25399_preview Rp25400_preview
Rp25401_preview Rp25402_preview Rp25403_preview
Rp25404_preview Rp25405_preview Rp25406_preview
Материалы
  • Материал под названием "Двунитка", наполнитель - халопфайбер, утяжелитель (использовала металлические деньги, наминалом в 1, 5 и 10 копеек) несмываемый фломастер для текстиля и акриловые краски (золото ацтеков и золото (это спецыальные для ткани, а черный, красный и зеленый с желтым для глаз - это простые с магазина канцтоваров, я ими кису на майке рисовала(в альбоме есть), стирала уже кучу раз в машинке и на обычной программе, ничего с ней не случилось...)
Способ изготовления
  1. нарисовать, раскроить и сшить. У меня дно получилось великовато, а как показала практика - лучше меньше, чем больше! Еще у меня получился ляп.. я оставляла дырку для набивки в боковом шве и не учла, что данная ткань оч. хрупкая и при набивке поехал шов в этом месте, пришлось его кое как сделать и если присматриваться, то видно, что там косяк! Наверное оптимальнее на дне делать, но не знаю... может с другой ткани и будет нормально...
  2. Когда фигурки готовы, я их разрисовала несмываемым маркером (просто на глаза первый попался), но думаю, что можно и просто карандашом. А дальше рисовать... По конкретной ткани (смогла сфотать ее поближе) оказалось весьма непросто (линия выходит либо кривая, либо прирывистая... приходилось делать полосочку чистой мокрой кисточкой, а потом по этому месту кистью с краской... тогда более менее четко получалось)! Если еще раз буду кому-нить делать, то возьму что-нить типа льна! Ну и последним штрихом я оттенила корицей (начинала кофе, но получалось бледновато), что дало еще и запах!:) Ну вот кажется и все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий