суббота, 13 октября 2012 г.


Декупаж
Вот что сначала мне прислали. Это заготовка из фанеры.
image

image
Думала я думала как же сделать кису красивой. Опыта в декупаже у меня практически не было. Прежде я только раз пробовала наклеить салфетку на основу.
Поэтому мне помагала image Ясмин. И сейчас я могу сказать однозначно, что без нее я не достигла бы того результата!!!! И это не громкие слова а чистая правда! Спасибо большое Инна!!!
Сначала я загрунтовала (по-моему три слоя) вот такой грунтовкой
image image

Следущим этапом был подбор салфеточки. Так как я обожаю оранжевый цвет я выбрала подсолнухи и мы стали искать правильное положение. И положила один слой лака
image
Когда поняла как положить вырезала ножничками по рисунку
image
Теперь я наклеила салфетку на загрунтованную заготовку. Существует много способов наклеивания. Если кому будет интересно можно посмотреть в инете. Я клеила по фирменному способу Инны (если она захочет -расскажет image)
image
Я люблю контрасты и изначально я хотела черную кошку
Следущим этапом было "прочпокать" кошечку но не залезать на рисунок
Использовала черную акриловую краску
image
Дальше я купила обычную гелевую ручку и фломастеры и закрашивала черным оставшийся фон
image
Обратите внимание контур отличается от общего фона
Затем я взяла кисточки разных размерови стала прокрашивать краской вдоль цветка. Одна кисточка была №00. Ею вообще можно было прокрасить где угодно. И киса постепенно становилась более однородна. После того как краска высохла обработала заготовку шкуркой нулевкой, чтоб киса была гладкая.
image
Потом началась художественная часть. Сначала я просмотрела кучу кошачьих глаз в инете... и приступила к рисованию. Желтую краску я наносила в несколько слоев ... сначала пока через нее не переставал просвечивать черный фон, а в последних слоях добавляла красную в тон с листочками подсолнуха. Хвостик "чпокла" губкой
image
imageimage
image
Сколько я нанесла слоев лака - честно, сбилась со счету. Шкурила для ровности , красила и снова ... снова ... снова....
Ну вот что получилось.
image
А потом я приложила стрелочки и цифирки ... но стрелки оказались слишком длиные и я их подрезала.
image

Мне очень понравилось. Понравилось заниматься декупажем, понравился результат работы!!!
Понравилось общаться Инной, которая помогала, подсказывала и учила! Еще раз большое спасибо. Ведь порой когда ты не получаешь результат которым ты доволен, то можешь забросить тот вид творчества.Еще большое спасибо Наталье именно она нашла сайт на котором мы вместе с ней приобрели замечательные заготовки, которые она прислала мне с красивыми эксклюзивными часиками. И красота этих часиков тоже сподвигла меня взяться за свою работу
ну и теперь итог
image

Источник:  http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1774992

Комментариев нет:

Отправить комментарий