пятница, 8 февраля 2013 г.


                     Бутылки-домики.

 Подарили мне несколько бутылочек и среди них несколько квадратных. Решила поискать в НЕТе что-то подходящее. Набрела на бутылочные домики. Мне понравилось, решила и вам показать.
1. Оксана Лодур
«Это моя первая бутылка-дом! Вышло не совсем так, как задумывалось, но опыт как говорится приобретен, и следующая надеюсь выйдет лучше» (ссылка в конце).
 

 2. Декор бутылки сделанный из глины. МК.
"Вот такие домики можно вылепить из глины и приделать их к бутылке. В сочетании с кожей они очень эффектно смотрятся. Глину я использовала, которая высыхает на воздухе и не требует обжига, что очень удобно. Делается очень просто. Попробуйте! (ссылка в конце)"
 

 3. Мастер-класс "Бутылка-домик".  
Для изготовления бутылки-домика понадобятся: бутылка квадратной формы, кусочек соленого теста (для крыши, окон и двери), яичная скорлупа, клей ПВА, клей «Мастер», акриловые краски, бесцветный и акриловый лаки, стеки и кисти. (ссылка в конце)
 

4. МК. Домики.
Здравствуйте все! Сегодня по Вашим просьбам делаем домик из солёного теста. Я замешивала тесто по рецепту Инны http://stranamasterov.ru/node/87113 Спасибо, очень нравится! (ссылка в конце)
 


5. Домики для специй из солёного теста (небольшой МК).
У меня появилась полочка под специи, а вот баночек нет. Вот я и подумала смастерить их самой. Может кому и пригодится мой опыт. (ссылка в конце)
 
 6. Автор – Жужалица. Строим, строим новый дом!!! МК
 После продолжительного застоя вернулась к своей деревеньке Бутыльково. (ссылка в конце)
 

7. Декорирование бутылки.  
Учитывая феминистические настроения за последние пару-тройку веков, думаю, что не только каждый мужчина, но и каждая женщина должна построить дом. НО мы все-таки слабее, поэтому и домик будет у нас поменьше. Естесственно, процесс изготовления "дома" не фотографировался (хорошая мысля известно когда приходит), попытаюсь рассказать поподробнее. Сначала приобретаем самозатвердевающую глину (продается в магазине канцтоваров, в магазинах для рукоделия и т.д.) беспощадно, прямо от общего куска, отрываем небольшие, по возможности, одинаковые кусочки, чуть раскатываем их пальцами, пальцами же расплющиваем, и, помазав место, где будет располагаться "черепица", самым обычным суперклеем, например, "момент кристалл" (когда покупала, нужна была его прозрачность для другой вещицы, а в данном случае подойдет любой суперклей), сразу прикладываем "черепичину" на место. Так, выложила первый ряд, нижний, даем немного высохнуть, продолжаем в том же духе со вторым рядом, только теперь кладем "черепичины" чуть внахлест на первый ряд. Опять же недолгая просушка. На третьем ряду столкнулась с тем, что за вторым рядом образовалось пустое местечко до горлышка. Чтобы не было пустоты, я налила туда клея момент, дала подсохнуть. Пустоту надо заполнить, чтобы третий ряд не висел в воздухе, все-таки строим на века. Кстати, пустоту можно заполнить слойчиком той же глины, да дать ей немного просохнуть. Третий ряд у меня последний, так что выкладывать "черепичины" нужно аккуратнее и впритык к горлышку. Верхушка бутылки оформлена аналогично, сверху конус из той же глины, на суперклее. (ссылка в конце)
 


А это только идеи

Комментариев нет:

Отправить комментарий