пятница, 25 апреля 2014 г.


Декоративные элементы, мелочи для декора можно сделать и своими руками. Вот хочу показать вам моих стрекозок. Они у меня живут в моих конфетных букетах. Кто в цветах, кто на ручке корзинки, кто уселся на листик. Милые, яркие, веселые стрекозки декорируют мои работы, придают им изюминку и индивидуальность моих работ. 

Стрекозок можно делать с детьми, если конечно они не совсем маленькие и умеют обращаться со всякими инструментами, такими как кусачики. Ведь почти все дети любят мастерить поделки своими руками. Я думаю, что школьники вполне могут делать таких стрекозок. 

Декоративными стрекозками можно украсить все, что угодно: корзину, коробку,рамку для фотографий, открытку или просто обернутый бумагой подарок. Стрекозку можно посадить на комнатное растение или на занавеску на кухне. Вообщем, можно найти много мест, где может послелиться яркое насекомое, сделанное своими руками.  Декорируйте и украшайте, творите и выдумывайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий