среда, 9 апреля 2014 г.

Я так хочу, чтобы лето не кончалось!

Я так хочу, чтобы лето не кончалось!Есть у меня любимое хобби - рукоделие. Но помимо радости приносит оно мне и небольшой доход - делаю всяческие прикольные вещицы на заказ и на продажу. А так как праздники у нас практически не заканчиваются, да и дни рождения бывают каждый день, на необычные подарки всегда есть спрос. Одна из заказчиц попросила, чтобы присутствовали букетики цветов в заказе. Озадачила, скажем так :) Побродив по просторам интернета, насмотревшись различных мастер-классов, букетики я таки сотворила. Вот, собственно, что у меня получилось.
.Я так хочу, чтобы лето не кончалось!Я так хочу, чтобы лето не кончалось!Я так хочу, чтобы лето не кончалось!Я так хочу, чтобы лето не кончалось!
А нужны были букетики вот для таких вот звериков (технологии изготовления тоже подсмотрены в интернете):
Я так хочу, чтобы лето не кончалось!Я так хочу, чтобы лето не кончалось!
Всем желаю творческих успехов  и порывов, новых идей и новых красивых их воплощений в жизнь! Не бойтесь творить! В каждом из нас живет ВОЛШЕБНИК :)
Я так хочу, чтобы лето не кончалось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий