среда, 9 апреля 2014 г.

Корзиночки к Пасхе. МК от Светланы Москалевой

Корзиночки к Пасхе. МК от Светланы Москалевой Вот что нам понадобится:   - маленькие пластиковые емкости от соусов, йогуртов, детского питания и т.п., главное, чтобы туда поместилось яйцо; - узкая атласная ленточка. Если лента шириной около 1,5 см, то нужно приблизительно 3,5 метра. При ширине ленточки 0,5 см-окол…
Комментарии: 32 
 +17  
25 мар 13, 21:09

Мастер-класс по вышивке лентами. "СИРЕНЬ КУЧЕРЯВАЯ"

Мастер-класс по вышивке лентами. "СИРЕНЬ КУЧЕРЯВАЯ"  СИРЕНЬ КУЧЕРЯВАЯ   Сначала найдём понравившуюся картинку.   На ткани приблизительно нарисуем карандашом контур и распишем фон акрилловыми красками для батика. Сделаем вазу (картон плюс синтепон обтянем тканью и пришьём тесьму)   Покрасим ленты кр…
Комментарии: 7 
 +9  
25 мар 13, 21:15

Розы из кусочков ткани МК

Розы из кусочков ткани МКПонадобится: Ножницы Клей 60 см атласной ленты зеленого цвета шириной 10 мм 12х6 см кусочек хлопковой ткани для цветов 6х6 см зеленой ткани 34 см оцинкованной проволоки выкройка Оберните лентой концы проволоки и закрепите каплей клея. Дайт…
Комментарии: 9 
 +9  
13 апр 13, 20:29

Травницы

ТравницыЧтобы воздух в избе был чистый, изготавливали полезную куколку "Кубышку-Травницу". Подвешивали ее там, где воздух застаивался или над колыбелью ребенка. Эта кукла наполнена душистой травой. Куколку необходимо помять в руках, пошевелить, и по комнате разнесется травяной дух, который отгонит…
Комментарии: 19 
 +11  
13 апр 13, 20:24

Обсуждаемая темаКрасота из ничего! МК

Красота из ничего! МККак?! У вас нет красивой дорогой обёрточной бумаги? Тогда идём в магазин, на стойке упаковки берём лист обёрточной крафт бумаги (пока никто не видит, можно взять несколько листов) - я этого не говорила, эта мысль возникла у вас сама))   Берём шоколадку. Коробка с красками …


Рецепт холодного фарфора от Ольги Молчановой!

Рецепт холодного фарфора от Ольги Молчановой!                                      Мастер класс по варке ХФ от Ольги Молчановой   Для приготовления холодного фарфора нам понадобится: Крахмал 250-граммовый стакан (кукурузный или картофельный) Клей ПВА 250-граммовый стакан (Момент-супер я смешиваю с каким-нибудь…
Комментарии: 27 
 +9  
9 май 13, 18:35

Мои вечноцветущие одуванчики!Каждую весну я делаю такие букеты и потом у меня нет проблемы - какие цветы покупать, идя на день рождения к подругам! Я несу в подарок свои одуванчики! И хоть весь дом будет утопать во всевозможных цветах, внимание всех гостей, обычно, приковано к моему скромному букетику! Да и на…
Комментарии: 48 
 +22  
23 май 13, 00:25

Мои одуванчики-2

Мои одуванчики-2Одуванчики можно делать не букетом, а веточкой, или мини-деревом! Способ тот же, что и описанный в первой теме про одуванчики, только проволочку вставлять не нужно! Как только одуванчики раскроются, стразу обрезать, оставив стебелек, размером с мизинец, и нанизать его на веточк…
Комментарии: 22 
 +9  
28 май 13, 15:19

Летящая чашка (с кофе) - оригинальный сувенир!

Летящая чашка (с кофе) - оригинальный сувенир!Давно смотрела в сети на подобные произведения, и решилась тоже сотворить такую летящую чашечку! Для изготовления такого чуда нужны проволока - крепкая, но чтобы можно было изогнуть. Чашка с блюдцем и кофе. Все склеивала горячим клеем. Для начала приклеиваем проволоку к чаш…
Комментарии: 138 
 +23  
8 июн 13, 23:25

Обсуждаемая темаМой первый опыт - топиарий....

Мой первый опыт - топиарий....Не судите меня люди, не ругай меня родня....:))))))) Загорелась я сделать топиарий, но времени было в обрез, всего неделя до дня рождения подруги, и каждый день на работе, но....голь на выдумку хитра..:)))))))) Вначале увидела в магазине ботинок..глиняный! Птички на нем уже бы…
Комментарии: 86 
 +20  
7 июн 13, 21:36

Красивая ромашка - видео и фото уроки вязания!

Красивая ромашка - видео  и фото уроки вязания!Не смотря на то, что эта ромашка выглядит так шикарно, на самом деле вязать её не очень сложно. Самое главное научиться вязать самый первый лепесточек, и тогда другие пойдут как по маслу.  Я как могла показала процесс вязания, там довольно много мелких нюансов. Нитка была тонкая, поэтому …
Комментарии: 46 
 +14  
12 июн 13, 20:56


Комментариев нет:

Отправить комментарий