среда, 9 апреля 2014 г.

Моя "подсолнушковая" стиральная машина!

Итак, как и обещала, показываю свою обновленную стиральную машинку! Её я декорировала уже после обновления ванной комнаты...поэтому она в том же растительном стиле - подсолнухи и зелень!
(кто не видел ванную, смотрите ТУТ)
Моя "подсолнушковая" стиральная машина!
Повезло, что увидела на базаре у китайцев наклейки, как раз на мою тему! Сначала просто обклеила подсолнухами машинку!
Моя "подсолнушковая" стиральная машина!
Но...не понравилась мне ента картина на белом фоне! Смотрелась слишком контрастно...
Моя "подсолнушковая" стиральная машина!
Поэтому закрасила машинку зеленой акриловой краской! В тон потолку.
Моя "подсолнушковая" стиральная машина!

Моя "подсолнушковая" стиральная машина!
Опять чего--то не хватало ... И я дорисовала лепестки и бабочек контурами, точечной росписью.
Моя "подсолнушковая" стиральная машина!
Точками и цветочками обозначила и все цифры и режимы стирки:)
Моя "подсолнушковая" стиральная машина!
Моя "подсолнушковая" стиральная машина!
Теперь результат меня удовлетворил!
Моя "подсолнушковая" стиральная машина!

Моя "подсолнушковая" стиральная машина!

Моя "подсолнушковая" стиральная машина!

Моя "подсолнушковая" стиральная машина!

Моя "подсолнушковая" стиральная машина!
Ну в общем, вот такая у нас теперь подсолнушковая машинка в ванной появилась:)) Нам нравится!
Моя "подсолнушковая" стиральная машина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий