пятница, 9 мая 2014 г.

КАК OLESIA FALATYUK РИСУЕТ ЛИЦА СВОИМ КУКЛАМ. ДЕТИ.

Четверг, 08 Августа 2013 г. 00:22 + в цитатник Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Как Olesia Falatyuk рисует лица своим куклам. Дети.

Как Olesia Falatyuk рисует лица своим куклам. Дети.
Хочу показать как  рисую мордашки своим куклам.
И хотя это будет похоже на урок, прошу не относиться к нему серьёзно,
потому что всему этому я научилась сама, и никакого художественного образования у меня к сожалению нет.
Так что это скорее обмен опытом с такими же любителями, как я сама. :)
Мастер-класс Урок рисования Рисование и живопись Как я рисую лица своим куклам Дети Краска фото 1

Мастер-класс Урок рисования Рисование и живопись Как я рисую лица своим куклам Дети Краска фото 2
Читать далее...
Рубрики: Куклы

Комментариев нет:

Отправить комментарий