вторник, 29 июля 2014 г.


МОЗАИКА моих дачных дорожек

Автор работы - Людмила Т. (mila541).
 
МОЗАИКА моих дачных дорожек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Захотелось на даче не скучных бетонных дорожек, а красивых забавных, цветных.
Решила набирать мозаичный рисунок из разноцветного кафеля.
Самое трудное было купить разноцветный бой кафельной плитки.
Покажу как я набираю, фиксирую мозаичный рисунок и отливаю плитки.
Запаслась формами, это пластмассовые тазы
МОЗАИКА моих дачных дорожек,
и маленькие квадратные формочки для остатков раствора.
МОЗАИКА моих дачных дорожек
Заготовила арматуру, обрезала до нужного размера.
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Это мои главные помошники
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Разбила плику молотком
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Разметила глубину налива или толщину будущей плитки внутри тазиков
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Вырезала бумажный кружок с нужным диаметром. На нем нарисовала эскиз будующего рисунка - след ноги
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Буду выкладывать мозаику рисунком вверх
Все готово, можно начинать.
Выложила кусочками плитки контур подошвы и другим цветом заполнила следок
МОЗАИКА моих дачных дорожек
От случайного сдвига рисунка, малярным скотчем сразу проклеила собранный узор
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Следок зафиксирован.
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Нужны пальцы. Выложила их из пробок от ПЭТ бутылок - забавно и эксклюзивно, с папиллярными узорами на пальцах  {#}
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Ступня готова
Будем ходить по цветочным дорожкам - добавлю цветов
МОЗАИКА моих дачных дорожек
Кусачками формирую осколки в лепестки
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Добавила белую сердцевинку и зеленых листиков
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Выложила бордюр по краю круга
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Заполнила кусочками кафеля оставшиеся пустоты
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Проклеила малярным скотчем весь рисунок
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Художественная часть работы закончена.

Перевернула работу, вот так ее вложила в форму - изнанкой вверх
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Готовлю стандартный, бетонный раствор, заполняю половину объема и вставляю арматуру
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Выкладываю раствор до отмеченного уровня(толщины)
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Оставщийся раствор выкладываю в маленькую формочку.

Готово!
Раствор схватился. Вынимаю отливки из форм, снимаю скотч с рисунка и...
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Радуюсь, Любуюсь, показываю друзьям...
МОЗАИКА моих дачных дорожек
МОЗАИКА моих дачных дорожек
МОЗАИКА моих дачных дорожек

Комментариев нет:

Отправить комментарий