пятница, 5 сентября 2014 г.

Доступный Мастер класс по секционной окраске пряжи в микроволновке

 
25.03.2013 10:52     Просмотров: 32069     Комментариев: 116     
Виды творчества:  Вязание > Вязание на спицах
Ткачество
Сложность:  низкая
Время работы:  1 час
Доступный Мастер класс по секционной окраске пряжи в микроволновке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
мастер класс, он же free tutorial по окрашиванию пряжи пищевыми красителями в микроволновке 
я уже давно не покупаю цветную пряжу - я крашу белую пряжу. 
поискала на просторах интернета, и не нашла похожего описания
{#}
пряжа ручной окраски. мастер класс/3841697_final (700x700, 99Kb) 
покрасить пряжу в яркие, или пастельные цвета, в два, три или больше цветов по ВАШЕМУ желанию, для ваших самых смелых задумок.
получаются красивые полосатые носочки для детой или мам, цветные одеяла в полосочку, свитера и шапки из одного клубка как крючком, так и на спицах
3841697_DSC_3749 (700x631, 140Kb)baby blanchet/3841697_DSC_8632 (700x606, 176Kb)sock for baby/3841697_DSC_4601 (700x551, 84Kb)
вам потребуется :
-шерстяная или шелковая пряжа белого цвета в мотке
- пищевые красители порошковые или жидкие ( сейчас, перед пасхой, вы сможете их легко найти в супермаркетах и запастись - )
- уксус ( или уксусная эссенция. в моем случае - винный уксус), 
- три или более стеклянные банки с широким горлом
- поднос или плоская тарелка, которую можно поставть в микроволновку
поставите банки в тарелку и налейте в них воды наполовину, добавьте уксус - я добавляю 1 -2 столовые ложки на банку
добавьте ваши красители , можно смешать по желанию. тщательное перемешайте содержимое банки.

замочите пряжу на несколько минут в теплой воде 
если вы выбрали окраску в три цвета. то разделите вашу пряжу вот так,  
опустите по одному конецу этой звезду в разные банки
если вы хотите четкие перехода цвета, то так и оставьте
а если вы хотите плавные переходы, смешанные цвета,  то оккуратно смещайте пряжу из соседней банки, смешивая цвета в промежуточные, тут я смещаю пряжу из голубой в розовую.  
получается фиолетовый цвет 
затем перемещаю розовую в голубую. чтобы усилить голубой оттенок. 
на этом этапе мои пальцы становятся розовыми и вспоминаю, что забыла одеть перчатки 
продолжаю работать в перчатках. и смешиваю остальные цвета
результат перемешивания мня удовлетворяет  

теперь пора поставить мои баночки с пряжей в микроволновку. 
режим микроволновки 600, время 5 минут, но моя микроволновка очень старая. поэтому, совет - эксперментируйте. воду нужно довести до кипения, но кипятить не надо. 

достаем свежевареную пряжу
вода стала ппрозрачной. значит, эксперимент удался. если нет - то нужно еще немного прогреть.  если опять вода будет иметь оттенок. или даже яркий цвет, то возможно ваша пряжа и краситель не совместимы. голубой цвет обычно тяжелее красится.  охлаждвем в этой же воде, затем прополаскиваем. очень осторожно и тщятельно. я обычно стираю пряжу. при этом часть красителя смывается. прмываю, и споласикваю с ополаскивателем.  
сушить в раправленном виде. все. ваша пряжа готова и уже даже постирана!  
ПЫ СЫ
прошу простить меня за опечатки.
мне трудно проверять компьютерный текст - в связи с проблемами моего зрения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий