воскресенье, 16 ноября 2014 г.

ДЕЛАЕМ ВОЛОСЫ ВАЛЬДОРФСКОМУ МАЛЬЧИКУ

Среда, 12 Ноября 2014 г. 16:59 + в цитатник Это цитата сообщения Моя-копилочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Делаем волосы вальдорфскому мальчику/1783336_120418190153 (635x524, 29Kb)
Хочу поделится с вами одним способом, как можно сделать прическу вальдорфскому мальчику, волосы можно свободно расчесывать, лежать они будут хорошо и выглядеть аккуратно. Этот способ комбинация вшито-вышитых волос и волос на паричке, но главное в нём то, что узелки, которые раздражают многих при выполнении прически на паричке, будут спрятаны. Я не претендую на авторство данного метода, как говорится всё уже давно придумано до нас, но скажу что дошла до него как-то сама методом проб и ошибок.
Хотя в нашем деле вшито-вышитые волосы считаются верхом, и как бы эталоном мастерства, сказать по правде я их делаю довольно редко. Во-первых это время, во-вторых у меня очень чувствительные пальцы, которые не приемлют наперстков, поэтому одну гарусную голову я могу вышивать неделю с перерывами, чтобы пальцы зажили. Таким образом я придумала довольно много способов, чтобы не вышивать волосы полностью (полный список у меня есть в блоге), сейчас я хочу поделиться этим новым для меня способом, особенно на мой взгляд подходящим для мальчиков.
Особенности данного метода:
- скорость (по сравнению с вышитыми)
- следовательно удешевление цены на куклу (особенно хорошо для кукол в пришивных комбинезонах)
- выглядит неплохо
Конечно есть и минусы и основной, это то что вязка всё-таки видна, но предательские узелки нет.
Еще хочу отметить, что мой МК всё-таки рассчитан на тех, кто кое-что в шитье вальдорфской кукле понимает, знает как связать паричок, знает как вшивать волосы, и как голову тоже сделать, эти моменты я упущу, но их легко найти в инете по тегу вальдорфская кукла (даже мой старенький МК там где-то есть :))). Данный МК конкретно только по данной прическе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий